Искусство год/экзамен/итог - 5/5/5. Искусствовед, чтоб меня. Попался двадцать третий билет. Титаны эпохи возрождения - это нормально, на примере Леонардо мы все рассказали. И попытались потянуть время перед вторым вопросом - история появления оперы. Я в тот момент даже забыла, в какой стране образовалось сие явление. Сказала только, что в Европе. Минуты две я сидела в полном ступоре и не знала, что говорить. Добавила про используемые музыкальные инструменты... Потом мне включили музыку и спросили, что это? "Ария Ленского, из оперы(или чего там) Евгений Онегин" - отвечаю. Угадала. Третий вопрос - творческая ситуация. Чтобы я рассказала внезапно приехавшему другу о Струковском парке. Я не учила билеты с творческими заданиями, но помню, что кто-то в классе делал доклад на эту тему, а я конспектировала. Наплела чушь, что вспомнила. Вопросы есть?" Вопросов не было. А потом меня все же спросили, почему Струковский именно так называется? А я взяла, да забыла. Да Струков там жил потому что.
На самом деле, мне очень повезло: когда я зашла, у отвечающих, включая меня, оказались в руках счастливые минуты свободы - директор, что по традиции сидела в комиссии, вышла на сорок минут из класса вон. Правда, ЕЮ потом пришла и смотрела, как я отвечаю, но ничего, ее мое долгое молчание ни сколько не смущало.
Меня преследует ощущение, что мне надо сейчас вылезти отсюда, пойти поучить билеты, посмотреть задания, которые плохо получаются, повторить все темы... А теперь понимаю, что не нужно! Но вот, пол июня коту под хвост, а лета все нет. Ничего, скоро привыкнем, все будет.
Итого, экзаменационные оценки 3/5/5/5. Алгебра подкосила, ну и черт с ней, с этой алгеброй.