Седьмой урок. Информатика. Я ничего не успеваю. Опять и снова.
Мы сидим не по группам, а всем классом, как шпроты в банке.
Надо позаботиться о выполнении задания на следующем уроке. Контрольная же.

Надо закончить плакат. Еще исправить Элину часть. Нет, она конечно добросовестный работник, но неужели нельзя все сразу сделать хорошо? Мне тоже тяжело, я тоже устаю, но все же.
Хотя, может это просто мое желание сделать все идеально. Я часто исправляю начатое, меня еле удерживают от желания переделать полностью все к чертям. Но ведь правда: я не хочу ударить в грязь лицом, я хочу, чтобы моя работа выглядела хорошо. А коли нам всем задали это задание, то уж терпите мои капризы и пашите как лошади. Чтоб все блистало!

Обе настольные лампочки перегорели.
Темно, как... Ну вы поняли.
Верхнего света не хватает.
Снова мрак.

Сато, да как же такое могло приключиться то с тобой? Я очень расстроена.
Такой важный день завтра, а тут такое понимаете ли...
Что я могу сказать? Поправляйся там давай! Я серьезно. Вы, ребята, нам еще живые нужны!