Самые красивые женщины - это японские мужчины!
Вот уже неделю ко мне во сне приходит Сакурай и как бы намекает, что каждый вечер я должна слушать BUCK-TICK. Чем я, собственно, и занимаюсь.
А сознание твердит: "Сиди и рисуй! Рисуй пленер!" Да, да, у меня осталось меньше месяца, чтобы закончить работы. Но вместо этого я леньсь и рисую все, что хочу и не очень, лишь бы не рисовать то, что надо.
Еще фенечки плету. Вот. Нашла пару схем, одну уже воплотила в жизнь, потом покажу, что получилось. И мне нужно докупить ниток мулине, ибо того, что есть не хватает. Вернее сказать, цветов нужных нет. Да и в магазинах наших выбор не большой, надо ехать куда-то, чтобы что-либо нужное купить.
Вот, недавно только TV-люди Мураками выносили мне мозг, а сейчас я уже прочитала книгу Карен Мейтленд "Маскарад лжецов". Невероятно интересная вещь... И прекрасная сказка на ночь. "1348 год, самый страшный год в истории Англии. Великая чума пришла из Европы на Британские острова, не щадя ни судей, ни воров, ни облаченных в рясы священников. Странная компания путешествует по разоренной чумой стране — старик-калека, торгующий фальшивыми мощами; музыкант; бродячий фокусник; молодая пара, ожидающая ребенка; юноша с крылом лебедя вместо руки; девочка, гадающая по рунам." В общем, мир данной серии меня захватил, на пороге уже "Бессмертный" писательницы Трейси Слэттон.
И еще кое-что решила для себя. Это очень важно, пусть будет написано здесь, напоминая о цели.

Все мы - изгнанники из прошлого. Раньше мне казалось, что прошлое - ненужная рухлядь, которую можно отбросить и навеки забыть. Забудь свое прошлое - и возродишься к новой жизни. Но разве прошлое - не единственная нить, что привязывает нас к этому миру, к нам самим? Отказываясь от прошлого, теряешь себя.(с)

Болота - особый мир. Они разговаривают с вами днем и ночью. Днем голосами птиц, ночью - шорохом трав. Что-то огромное с шипением скользит по грязи, а когда из-за туч проглядывает луна, то видно, как блестит чешуя, как извивается змеиное тело. Бледные светляки мерцают над топью, словно вокруг по непроходимым трясинам бродят невидимки, заманивая путников на погибель, туда, где светятся одни эльфийские огни. Болото всегда голодно и знает тысячу способов насытить свою утробу. Здесь мысли ваши далеки от Бога, вы можете думать только о тех ужасных созданиях, что обитают в этом сумеречном царстве, которое нельзя назвать ни морем, ни землей, ни водой, ни сушей.(с)


@музыка: Buck-Tick – the Nightmare

@темы: Бред сумасшедшего, Wonderful World, Сны